И вновь новость из стана Square Enix. По сообщению японского информационного ресурса Famitsu разрабатываемый студией Arte Piazza римейк JRPG Dragon Quest V (Dragon Warrior V на Западе) для платформы PlayStation 2 сможет порадовать обывателей весьма полезной в обиходе фичей, а именно, сменой суток. Не стоит сразу отворачиваться в сторону и говорить – “На кой это нам?” Поверьте, дело того стоит. Так теперь при наступлении сумерек на просторах мира будут выползать монстры, которые днем покоились в своих норках, и наоборот – днем мы никогда не сможет обнаружить ночную бестию.
Не последнюю роль смена суток сыграет и на продвижение по ходу игры. Повинуясь законам природы разношерстные NPC в немногочисленных городах мира Dragon Quest V днем будут трудиться в поте лица, прохлаждаясь на улице. После заката солнечного светила они будут отправляться спать, отказываясь сообщить хотя бы крупицу важной для сюжета информации. И если для жанра это не такая уж и новинка (в той же Tales of … смена суток уже давно активно используется сотрудниками Namco), то для серии Dragon Quest – существенный шаг вперед. Напомним, что японская версия Dragon Quest V: Tenguu no Hanayome выйдет весной 2004 года.
|