Невероятной популярностью пользуется в Японии новинка "Тойоты" - гибридный автомобиль "Приус". Минул ровно месяц с момента появления его в автосалонах, и "Тойота" констатирует свой маркетинговый просчет: производимых "Приусов" катастрофически не хватает, чтобы удовлетворить спрос.
Сейчас на один "гибрид" претендуют шесть покупателей - очередь на получение автомобиля растянулась на несколько месяцев. В сентябре на приобретение "Приуса" поступило 17,5 тысяч заказов, в то время как за месяц с конвейеров "Тоиоты" сходят только 3 тысячи новых гибридных машин. Пока не помогло даже принятое в середине минувшего месяца решение наладить сборку "Приусов" не только в будни, но и в выходные. Похоже, "Тойоте" придется отвести под производство гибрида дополнительные линии, так как в октябре новинку "запустят" на североамериканский рынок - и без увеличения объема производства компания просто-напросто не сможет реагировать на новый вал заказов.
|