Russian Anime News

От Японии до Кореи один год

Подготовлено к печати 03.05.2024 в 13:57
Текст новости:
Компания Samsung представила свой вариант анализа восприятия марок бытовой техники российскими потребителями. Исследовательская деятельность компании Samsung во многом направлена на анализ и сравнение позиций марки Samsung с позициями конкурирующих брендов. При этом центральное место среди целого ряда исследований, проводимых для этой цели, занимает мониторинг отношения потребителей к маркам, представленным на рынке бытовой электроники. Базовыми показателями для подобного исследования являются две основные характеристики: известность марки и позитивное отношение к ней потребителя. Первая показывает, насколько велико число людей, без подсказки вспоминающих название того или иного брэнда. Вторая же выявляет процент респондентов, дающих названной марке положительную оценку.

Как видно из приведенного графика, показывающего изменение позиций основных брендов из категории «Бытовая электроника» в период 2001—2003 год, еще три года назад такие компании, как Sony и Panasonic, составляли лидирующую группу, положительное восприятие которых было выражено наиболее явно. Однако за прошедший период, за счет заметной потери этими марками своей ведущей роли, можно констатировать изменения в группе лидеров. В частности, положительные тенденции в восприятии марки Samsung позволили ей занять второе место по основным характеристикам, оттеснив Panasonic и сократив до минимума разрыв с компанией Sony. http://www.asmedia.ru





Новость предоставлена Russian Anime News
http://anime.7wolf.net/news_japan

Постоянный адрес новости:
http://anime.7wolf.net/news_japan/news.php?newsid=969