Russian Anime News
Игрушки для пенсионеров
Подготовлено к печати 02.05.2024 в 13:45
Текст новости:
Игрушки для взрослых - именно на такой ассортимент постепенно переходят японские производители забав и игр. При этом "взрослые игрушки" не имеют никакого отношения к пороку и разврату. Просто Япония стремительно стареет. Японцев, которым за 70, уже больше, чем детей моложе 10 лет. Так что компании, до сих пор выпускающие игрушки исключительно для малолеток, скоро могут прогореть.
"Вообще-то мы изобретали этот продукт для одиноких женщин, которым за двадцать и старше, - в качестве партнера на тот момент, когда на душе кошки скребут. Но, как оказалось, с ними охотно возятся и мужчины, в том числе пожилые", - говорит Рика Кида, специалист по связям с общественностью "Бандая".
Примопуэль - комбинация из двух слов - латинского "первый" и итальянского "мальчик". У него голос как у пятилетнего ребенка. В него встроены часы - когда долго никого нет рядом, он произносит "Давай поиграем" или же "Обними меня". Фанаты Примопуэля утверждают, что каждое из этих существ высотой 30 сантиметров и весом 700 граммов обладает индивидуальностью. "Когда я один дома, с ним приятно поговорить. Он может подхватить насморк, может рассердиться - ведет себя как настоящий внук, - делится своими впечатлениями 59-летний Кадзуо Эносава. - Я даже беру его с собой в отпуск".
Хит другого японского игрушечного гиганта, компании "Такара", - Баулингуэл, устройство величиной с ладонь, которое лает, как собака, да к тому же еще и разговаривает. С прошлого года разошлись уже 300 тысяч таких игрушек, компания начала продавать корейскоговорящую версию в Южной Корее и англоговорящую в Соединенных Штатах. Надеясь на закрепление успеха, компания выбрасывает на рынок Мяулингуэла, переводчика с "кошачьего".
Ожидается, что в связи с падением рождаемости, которая достигла рекордно низкого уровня, уже с 2005 года начнет снижаться и численность 127-миллионного населения Японии. Но это руководство "Такары" не смущает. По мнению президента компании Кейта Сато, за ее будущее можно не беспокоиться: "Игрушки, ориентированные на старшие поколения, становятся все популярнее".
http://izv.info
|
|