Russian Anime News

Square Enix против линейности в FFXII

Подготовлено к печати 01.05.2024 в 22:19
Текст новости:
Главными поставщиками новостей о многообещающей JRPG Final Fantasy XII в последнее время становятся исключительно печатные СМИ из страны Восходящего солнца. На этот раз выдала на ура полномасштабный выпад в адрес конкурентом небезызвестное издание Dorimaga. В очередном номере редакция журнала ссылается на собственные источники из стана Square Enix.

По замыслу разработчиков, они собираются удивить игроков целой плеядой разношерстных монстров. Общее их количество по предварительным оценкам должно составить по меньшей мере сотню, а то и две уникальных адептов зла. В данном случае численный состав оппонентов будет зависеть лишь от принятых решений по ходу прохождения игры: например, обидели словечком малыша бангу, считайте, что воспитывающий его отец-одиночка припомнит это, а после не позволит безопасно пройти через кишащее зловоньем подземелье.

Другим немаловажным нововведением является абсолютная нелинейность Final Fantasy XII. Помните, как заботливо подсвечивались маршруты на глобальной карте в Final Fantasy X – можете с ними смело прощаться. По заверениям разработчиков, на столь смелый шаг их вразумила сумасшедшая идея, смысл которой заключается в том, что по неписанному правилу серии игровые локации почему не изменяются под антропогенным воздействием игрока? В новой “финалки” это будет иметь не только место, но и заставит каждого из нас время от времени посещать изначальные локации. Нет, не для затаривания в магазинах лечебными снадобьями и аксессуарами для героев, что также можно будет осуществить, а для проштудирования секретных путей возле “вот-того-цветущего-деревца”, доступ к которым ранее был заказан. Все это будет, разумеется, отображаться и на карте мира. Напоследок, пару слов о мугглах. Как и заверял на пресс-конференции, посвященной презентации Final Fantasy XII, директор проекта Матсуно-сан, изничтоженные в мире Спира до кукол существа претерпят существенные изменения. И кто знает, может они действительно, станут “пугающими” на вид, но все также добрыми внутри. Об этом Square Enix обещает рассказать в самое ближайшее время. На данный момент процент готовности Final Fantasy XII едва перевалил планку в 70%. Японский релиз эксклюзива PlayStation 2 по-прежнему намечен на лето 2004 года. http://www.cgn.ru/





Новость предоставлена Russian Anime News
http://anime.7wolf.net

Постоянный адрес новости:
http://anime.7wolf.net/news.php?newsid=1685